Назад
Меню
8 (921) 777-10-95 Интернет-магазин

8 (921) 915-68-77 Розничный магазин
Подбор запчастей по модели
Подбор запчастей по каталогу
Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Артикул:   350EXC-F

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2024
Артикул:   350EXC-F

Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2024

1 224 000
Сроки получения товара по по запросу уточняйте у оператора
Наличие товара:
Нет
- Интернет магазин
Нет
- СПб, Звенигородская ул. д.9-11
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Есть вопрос?
Задайте его нашему консультанту!
Производитель:
KTM

По Санкт-Петербургу

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р ).
Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД.


Доставка в ваш город

Самовывоз

Из нашего розничного магазина в Санкт-Петербурге и оплатить заказ на сайте или на месте, наличными.
Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д. 9/11

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

Описание
KTM 2024 года оборудован одним из лучших в своем классе двигателем, выдающим огромный крутящий момент на низах и взрывную мощность на верхах. В модели 2024 года дебютировала опция трекшн-контроля, а также впервые на эндуро - функция квикшифтера. Квикшифтер позволяет без выжима сцепления переключать передачи со второй по шестую, удерживая ручку газа в полностью открытом состоянии. Квикшифтер и трекшн-контроль управляются при помощи нового опционального пульта, также позволяющего переключать карты ЭБУ.
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ Механика
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный



ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106.2 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 mm
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor PDS
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм