Интернет-магазин мотоциклов и
запчастей «Мотодарт» - это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки
в России. Мы предлагаем купить Мотоцикл KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2024
по низкой цене с доставкой по всей
России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается
мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей
мотопутешествий.
В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие
виды мототехники.
«Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP
Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок
и бонусов!
Удобное и понятное распределение по категориям и поиск по сайту позволяют легко и быстро найти
необходимый товар. Если что-то пошло не так – наши менеджеры всегда на связи с вами в чате на
сайте, в социальных сетях и по указанным телефонным номерам.
Огромный выбор оригинальных запчастей для любых моделей техники, качественные расходники,
надежная и красивая экипировка, приятные цены, постоянное пополнение ассортимента и частые
скидки – вот что отличает «Мотодарт» от других интернет-магазинов мотозапчастей.
Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем
останавливаться, а только набираем обороты!
Артикул: 350EXC-F6DAYS
Мотоцикл KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2024Описание
KTM 2024 года оборудован одним из лучших в своем классе двигателем, выдающим огромный крутящий момент на низах и взрывную мощность на верхах. В модели 2024 года дебютировала опция трекшн-контроля, а также впервые на эндуро - функция квикшифтера. Квикшифтер позволяет без выжима сцепления переключать передачи со второй по шестую, удерживая ручку газа в полностью открытом состоянии. Квикшифтер и трекшн-контроль управляются при помощи нового опционального пульта, также позволяющего переключать карты ЭБУ.
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 107.3 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 107.3 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм