Артикул: B0Z2250050HYB1
Мотоцикл кроссовый BSE Z2 250e 21/18
Тип товара:
Кроссовый мотоцикл
Тип техники:
Мотоцикл
Производитель:
BSE
Описание
Лёгкий, надёжный и бюджетный эндуро мотоцикл. Для новичков в спорте и уверенных покорителей бездорожья!
BSE Z2 - начальная модель из среднеразмерной эндуро линейки BSE с двигателями 250 сс.
Компактный, с минимальным весом и фантастической управляемостью - отличный выбор для амбициозных
начинающих райдеров и любителей. Всепоглощающая подвеска, отличный отклик дроссельной
заслонки на короткоходную ручку газа, контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi.
Двигатель:
Двигатель ZONGSHEN ZS166FMM.
Карбюратор NIBBI PE28 с поролоновым фильтром в фильтр-боксе.
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм.
Степень сжатия 8.3:1.
Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Трансмиссия 5 передач.
Подвеска:
Передняя подвеска: вилка перевернутого типа, без регулировок.
Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, настраиваемый.
Колёса:
Алюминиевые обода.
Переднее колесо: 80/100-21.
Заднее колесо: 110/90-18.
Резина: YUANXING.
Тормозная система:
Тормозная система: гидравлическая.
Диаметр переднего тормозного диска 220 мм, заднего 220 мм.
Рама:
Рама высокопрочная стальная, усиленная линками.
Бак пластиковый 6,3 литра.
Навесное:
Алюминиевый руль 28 мм, усиленный.
Пластиковая крышка бака.
Складные рычаги тормоза и сцепления.
Цепь: 520, усиленная.
Пластиковая защита цепи.
Алюминиевая лапка КПП.
Передняя/задняя звезды: 13/45.
Защита от проворота покрышки на переднем и заднем колесах.
Преимущества:
- Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
- Буксаторы на всех колёсах.
- Рычаги прогрессии.
- Яркая LED фара.
- Прозрачный бак.
- Внедорожная резина с агрессивным протектором.
- Установлен поролоновый фильтр в фильтр-боксе.
- Наличие моточасов.
- Ручка газа с подшипником.
- Защита рук.
BSE Z2 - начальная модель из среднеразмерной эндуро линейки BSE с двигателями 250 сс.
Компактный, с минимальным весом и фантастической управляемостью - отличный выбор для амбициозных
начинающих райдеров и любителей. Всепоглощающая подвеска, отличный отклик дроссельной
заслонки на короткоходную ручку газа, контролируемая подача мощности благодаря карбюратору Nibbi.
Двигатель:
Двигатель ZONGSHEN ZS166FMM.
Карбюратор NIBBI PE28 с поролоновым фильтром в фильтр-боксе.
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм.
Степень сжатия 8.3:1.
Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Трансмиссия 5 передач.
Подвеска:
Передняя подвеска: вилка перевернутого типа, без регулировок.
Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией, настраиваемый.
Колёса:
Алюминиевые обода.
Переднее колесо: 80/100-21.
Заднее колесо: 110/90-18.
Резина: YUANXING.
Тормозная система:
Тормозная система: гидравлическая.
Диаметр переднего тормозного диска 220 мм, заднего 220 мм.
Рама:
Рама высокопрочная стальная, усиленная линками.
Бак пластиковый 6,3 литра.
Навесное:
Алюминиевый руль 28 мм, усиленный.
Пластиковая крышка бака.
Складные рычаги тормоза и сцепления.
Цепь: 520, усиленная.
Пластиковая защита цепи.
Алюминиевая лапка КПП.
Передняя/задняя звезды: 13/45.
Защита от проворота покрышки на переднем и заднем колесах.
Преимущества:
- Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
- Буксаторы на всех колёсах.
- Рычаги прогрессии.
- Яркая LED фара.
- Прозрачный бак.
- Внедорожная резина с агрессивным протектором.
- Установлен поролоновый фильтр в фильтр-боксе.
- Наличие моточасов.
- Ручка газа с подшипником.
- Защита рук.