Артикул: 020012-790-4393
Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250 MX 21/18 (2020 г.)
Тип товара:
Кроссовый мотоцикл
Тип техники:
Мотоцикл
Описание
Представляем Вам один из самых доступных кроссовых байков известного
китайского производителя – обновленный мотоцикл Kayo K1 250 MX на
колесах 21/18 нового модельного ряда 2020 года.
Эта модель кроссового мотоцикла с обширными возможностями использования
со времени своего появления в линейке мототехники Kayo получила заслуженное
признание поклонников офф-роада. В раме Kayo K1 установлен 4-тактный мотор
кубатурой 233 см3 с воздушным охлаждением, который можно запускать как при
помощи кнопки электростартера, так и привычным рычагом кик-стартера.
Показатели максимальной мощности силовой установки мотоцикла составляют
чуть больше 16 лошадиных сил. При этом ключевые комплектующие и
производительность компонентов остаются на достаточно высоком уровне: гибкий,
устойчивый к ударам пластик, алюминиевые обода колес с буксаторами,
светодиодная фара и руль переменной толщины приятно дополняют четкую работу
двигателя и трансмиссии.
Удачный подбор компонентов и конструктивные особенности позволили создателям
мотоцикла добиться по-настоящему демократичной цены, сделав Kayo K1 250 MX
доступным широкому кругу любителей мототехники. Спортивный снаряд начального
уровня позволит получить полноценные навыки управления техникой на треке и
максимум удовольствия от мотопрогулок в хорошей компании.
Двигатель:
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS166FMM.
Воздушное охлаждение, 2 клапана.
Механическая коробка передач: 1-N-2-3-4-5.
Система подачи топлива: карбюратор NIBBI PE28 с поролоновым фильтром в фильтр-боксе.
Подвеска:
Передняя вилка 800 мм без регулировок.
Задний моноамортизатор без прогрессии с преднатягом пружины 360 мм.
Колёса:
Алюминиевые обода. Резина : YOUNGXING.
Передняя покрышка : 80/100-21. Задняя покрышка : 110/90-18.
Буксаторы на обоих колесах.
Тормозная система:
Гидравлическая. Тормоза дисковые, двухпоршневые.
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм, заднего 220 мм.
Навесное:
Руль переменного сечения Fatbar, мягкие грипсы,
брызговик для защиты амортизатора от грязи,
пластиковая крышка бака.
Рама:
Установлена стальная рама, пластик типа КТМ.
Пластиковый бак объемом 6,7 литров.
Преимущества:
- Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
- Буксаторы на всех колёсах.
- Яркая LED фара.
- Прозрачный бак.
- Внедорожная резина с агрессивным протектором.
- Установлен поролоновый фильтр в фильтр-боксе.
- Наличие моточасов.
китайского производителя – обновленный мотоцикл Kayo K1 250 MX на
колесах 21/18 нового модельного ряда 2020 года.
Эта модель кроссового мотоцикла с обширными возможностями использования
со времени своего появления в линейке мототехники Kayo получила заслуженное
признание поклонников офф-роада. В раме Kayo K1 установлен 4-тактный мотор
кубатурой 233 см3 с воздушным охлаждением, который можно запускать как при
помощи кнопки электростартера, так и привычным рычагом кик-стартера.
Показатели максимальной мощности силовой установки мотоцикла составляют
чуть больше 16 лошадиных сил. При этом ключевые комплектующие и
производительность компонентов остаются на достаточно высоком уровне: гибкий,
устойчивый к ударам пластик, алюминиевые обода колес с буксаторами,
светодиодная фара и руль переменной толщины приятно дополняют четкую работу
двигателя и трансмиссии.
Удачный подбор компонентов и конструктивные особенности позволили создателям
мотоцикла добиться по-настоящему демократичной цены, сделав Kayo K1 250 MX
доступным широкому кругу любителей мототехники. Спортивный снаряд начального
уровня позволит получить полноценные навыки управления техникой на треке и
максимум удовольствия от мотопрогулок в хорошей компании.
Двигатель:
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS166FMM.
Воздушное охлаждение, 2 клапана.
Механическая коробка передач: 1-N-2-3-4-5.
Система подачи топлива: карбюратор NIBBI PE28 с поролоновым фильтром в фильтр-боксе.
Подвеска:
Передняя вилка 800 мм без регулировок.
Задний моноамортизатор без прогрессии с преднатягом пружины 360 мм.
Колёса:
Алюминиевые обода. Резина : YOUNGXING.
Передняя покрышка : 80/100-21. Задняя покрышка : 110/90-18.
Буксаторы на обоих колесах.
Тормозная система:
Гидравлическая. Тормоза дисковые, двухпоршневые.
Диаметр переднего тормозного диска 240 мм, заднего 220 мм.
Навесное:
Руль переменного сечения Fatbar, мягкие грипсы,
брызговик для защиты амортизатора от грязи,
пластиковая крышка бака.
Рама:
Установлена стальная рама, пластик типа КТМ.
Пластиковый бак объемом 6,7 литров.
Преимущества:
- Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями.
- Буксаторы на всех колёсах.
- Яркая LED фара.
- Прозрачный бак.
- Внедорожная резина с агрессивным протектором.
- Установлен поролоновый фильтр в фильтр-боксе.
- Наличие моточасов.