Артикул: 2000026131101
Покрышка Mitas C-02 130/80-17 [65N TT]
Ширина:
130
Высота:
80
Диаметр:
17
Индекс скорости:
N
Индекс нагрузки:
65
Тип системы:
Покрышки
Тип товара:
Покрышки
Тип техники:
Мотоцикл
Модель:
CBR 600 F Hurricane ...
Показать полностью
CBR 600 F Hurricane (1987-1990), F 650 GS (1999-2007), XF 650 Freewind (1997-2002), XT 660 Z Tenere (2010-2016), XL-V 700 Transalp ABS (2008-2012), XL-V 700 Transalp (2008-2011), XL-V 600 Transalp (1997-2000), XL-V 650 Transalp (2001-2007), XL-V 600 Transalp (1994-1996), XL-V 600 Transalp (1991-1993), KLE 400 (1991-1999)
Производитель:
Mitas
Описание
Mitas C-02 специально разработана для мотокросса и для мотокросса с коляской. Это внедорожная шина, предназначенная для средней и средне-жесткой поверхности грунта, обеспечивающая универсальные характеристики и увеличенную долговечность. Её отличительными особенностями являются прочная конструкция и специальный рисунок протектора, усиленный ламелями.
Кроме того, эта резина сохраняет возможность использования на дорогах общего пользования, тк соответствует требованиям DOT и ECE.
Профиль покрышки имеет специфический радиус, благодаря которому удалось добиться идеального сцепления с покрытием трассы при продольных перемещениях и в поворотах, когда мотоцикл наклонен особенно сильно . Радиус в центре меньше, чем по краям покрышки, благодаря чему при движении на прямых участках пятно контакта максимальное, а на поворотах радиус увеличивается, пятно контакта уменьшается, способствуя увеличению давления на грунт.
Элементы протектора расположены в шахматном порядке по всей поверхности покрышки , что улучшает уровень сцепления, снижает износ и тормозной путь. Широкое расстояние между соседними блоками позволяет шине эффективно самоочищаться от грязи и камней.
Кроме того, эта резина сохраняет возможность использования на дорогах общего пользования, тк соответствует требованиям DOT и ECE.
Профиль покрышки имеет специфический радиус, благодаря которому удалось добиться идеального сцепления с покрытием трассы при продольных перемещениях и в поворотах, когда мотоцикл наклонен особенно сильно . Радиус в центре меньше, чем по краям покрышки, благодаря чему при движении на прямых участках пятно контакта максимальное, а на поворотах радиус увеличивается, пятно контакта уменьшается, способствуя увеличению давления на грунт.
Элементы протектора расположены в шахматном порядке по всей поверхности покрышки , что улучшает уровень сцепления, снижает износ и тормозной путь. Широкое расстояние между соседними блоками позволяет шине эффективно самоочищаться от грязи и камней.