Артикул: 2000026330101
Покрышка Mitas C-18 110/100-18 Super Light [64R TT]
Длина (см):
70
Ширина (см):
20
Высота (см):
70
Вес (кг):
5.3
Ширина:
110
Высота:
100
Диаметр:
18
Индекс скорости:
R
Индекс нагрузки:
64
Тип системы:
Покрышки
Тип товара:
Покрышки
Тип техники:
Мотоцикл
Модель:
T2 250 MX, DR-Z 400 ...
Показать полностью
T2 250 MX, DR-Z 400 E (2000-2007), DR-Z 400 S (2000-2020), T2 250 Enduro 172FMM (2020), DR-Z 400 E (2008-2015), K1, CRF 450 X (2008-2017), CRF 450 X (2005-2006), CRF 450 X (2007), EXC-F 350 (2012-2016), XR 250 R (1990-1995), XR 250 R (1996-1999), XR 400 R (1996-2004)
Производитель:
Mitas
Описание
Покрышки с зелёной полосой SUPER LIGHT спроектированы для Кросс-Кантри и Хард Эндуро. Гарантируют отличное сцепление на влажных корнях и в скалистой местности. Более мягкий состав протектора позволяет шине изгибаться без разрывов.
Зелёная полоса C-18 имеет более лёгкий каркас (на один текстильный слой меньше), чем C-18 с желтой полосой.
С-18 разрабатывалась специально для эксплуатации на песке и земле, поэтому имеет широкий в центральной части и узкий на боковых гранях протектор. По центру расположено множество поперечных массивных блоков. Это улучшает сцепление и тягу при движении прямо.
На боках покрышки блоки размещаются в шахматном порядке. Это позволило добиться идеальной устойчивости во время маневрирования, при сильных наклонах байка в виражах.
Благодаря большому расстоянию между соседними блоками происходит эффективное очищение протектора от грязи, крупных частиц земли, камней, что способствует значительному улучшению проходимости на сложных трассах с покрытием из грязи и песка.
Данная модель мотоциклетных шин станет отличным выбором для участия в турнирах по мотокроссу различного формата, для тренировок любителей и профессионалов.
Зелёная полоса C-18 имеет более лёгкий каркас (на один текстильный слой меньше), чем C-18 с желтой полосой.
С-18 разрабатывалась специально для эксплуатации на песке и земле, поэтому имеет широкий в центральной части и узкий на боковых гранях протектор. По центру расположено множество поперечных массивных блоков. Это улучшает сцепление и тягу при движении прямо.
На боках покрышки блоки размещаются в шахматном порядке. Это позволило добиться идеальной устойчивости во время маневрирования, при сильных наклонах байка в виражах.
Благодаря большому расстоянию между соседними блоками происходит эффективное очищение протектора от грязи, крупных частиц земли, камней, что способствует значительному улучшению проходимости на сложных трассах с покрытием из грязи и песка.
Данная модель мотоциклетных шин станет отличным выбором для участия в турнирах по мотокроссу различного формата, для тренировок любителей и профессионалов.