Артикул: 2000026458101
Покрышка Mitas C-02 110/100-18 [71N TT]
Длина (см):
70
Ширина (см):
20
Высота (см):
70
Вес (кг):
6.5
Ширина:
110
Высота:
100
Диаметр:
18
Индекс скорости:
N
Индекс нагрузки:
71
Тип системы:
Покрышки
Тип товара:
Покрышки
Тип техники:
Мотоцикл
Модель:
T2 250 MX, DR-Z 400 ...
Показать полностью
T2 250 MX, DR-Z 400 E (2000-2007), DR-Z 400 S (2000-2020), T2 250 Enduro 172FMM (2020), DR-Z 400 E (2008-2015), K1, CRF 450 X (2008-2017), CRF 450 X (2005-2006), CRF 450 X (2007), EXC-F 350 (2012-2016), XR 250 R (1990-1995), XR 250 R (1996-1999), XR 400 R (1996-2004)
Производитель:
Mitas
Описание
Mitas C-02 специально разработана для мотокросса и для мотокросса с коляской. Это внедорожная шина, предназначенная для средней и средне-жесткой поверхности грунта, обеспечивающая универсальные характеристики и увеличенную долговечность. Её отличительными особенностями являются прочная конструкция и специальный рисунок протектора, усиленный ламелями.
Кроме того, эта резина сохраняет возможность использования на дорогах общего пользования, тк соответствует требованиям DOT и ECE.
Профиль покрышки имеет специфический радиус, благодаря которому удалось добиться идеального сцепления с покрытием трассы при продольных перемещениях и в поворотах, когда мотоцикл наклонен особенно сильно . Радиус в центре меньше, чем по краям покрышки, благодаря чему при движении на прямых участках пятно контакта максимальное, а на поворотах радиус увеличивается, пятно контакта уменьшается, способствуя увеличению давления на грунт.
Элементы протектора расположены в шахматном порядке по всей поверхности покрышки , что улучшает уровень сцепления, снижает износ и тормозной путь. Широкое расстояние между соседними блоками позволяет шине эффективно самоочищаться от грязи и камней.
Кроме того, эта резина сохраняет возможность использования на дорогах общего пользования, тк соответствует требованиям DOT и ECE.
Профиль покрышки имеет специфический радиус, благодаря которому удалось добиться идеального сцепления с покрытием трассы при продольных перемещениях и в поворотах, когда мотоцикл наклонен особенно сильно . Радиус в центре меньше, чем по краям покрышки, благодаря чему при движении на прямых участках пятно контакта максимальное, а на поворотах радиус увеличивается, пятно контакта уменьшается, способствуя увеличению давления на грунт.
Элементы протектора расположены в шахматном порядке по всей поверхности покрышки , что улучшает уровень сцепления, снижает износ и тормозной путь. Широкое расстояние между соседними блоками позволяет шине эффективно самоочищаться от грязи и камней.