Артикул: 300EXC6DAYS
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2024
Производитель:
KTM
Описание
KTM 2024 года оборудован одним из лучших в своем классе двигателем, выдающим огромный крутящий момент на низах и взрывную мощность на верхах. В модели 2024 года дебютировала опция трекшн-контроля, а также впервые на эндуро - функция квикшифтера. Квикшифтер позволяет без выжима сцепления переключать передачи со второй по шестую, удерживая ручку газа в полностью открытом состоянии. Квикшифтер и трекшн-контроль управляются при помощи нового опционального пульта, также позволяющего переключать карты ЭБУ.
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая
ЗАПУСК: Электростартер
ХОД ПОРШНЯ: 72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА: 72 мм
СЦЕПЛЕНИЕ: Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 293 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Continental EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА): 104.9 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.): 9.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА: 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА: 220 мм
ЦЕПЬ: X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ: Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: WP XPLOR-USD, ? 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕЛА: 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ: 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.): 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.): 310 мм
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая
ЗАПУСК: Электростартер
ХОД ПОРШНЯ: 72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА: 72 мм
СЦЕПЛЕНИЕ: Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 293 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Continental EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1-цилиндровый, 2-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА): 104.9 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.): 9.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА: 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА: 220 мм
ЦЕПЬ: X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ: Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: WP XPLOR-USD, ? 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕЛА: 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ: 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.): 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.): 310 мм