Назад
Меню
8 (921) 777-10-95 Интернет-магазин

8 (921) 915-68-77 Розничный магазин
Подбор запчастей по модели
Подбор запчастей по каталогу
Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Артикул:   300EXC

Мотоцикл KTM 300 EXC 2024
Артикул:   300EXC

Мотоцикл KTM 300 EXC 2024

1 123 200
Сроки получения товара по по запросу уточняйте у оператора
Наличие товара:
Нет
- Интернет магазин
Нет
- СПб, Звенигородская ул. д.9-11
Есть вопрос?
Задайте его нашему консультанту!
Производитель:
KTM

По Санкт-Петербургу

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р ).
Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД.


Доставка в ваш город

Самовывоз

Из нашего розничного магазина в Санкт-Петербурге и оплатить заказ на сайте или на месте, наличными.
Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д. 9/11

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

Описание
KTM 2024 года оборудован одним из лучших в своем классе двигателем, выдающим огромный крутящий момент на низах и взрывную мощность на верхах. В модели 2024 года дебютировала опция трекшн-контроля, а также впервые на эндуро - функция квикшифтера. Квикшифтер позволяет без выжима сцепления переключать передачи со второй по шестую, удерживая ручку газа в полностью открытом состоянии. Квикшифтер и трекшн-контроль управляются при помощи нового опционального пульта, также позволяющего переключать карты ЭБУ.
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 72 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 293.2 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Continental EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 2-тактный



ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 104.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 9.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм