Артикул: 350EXC-F
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2024
Производитель:
KTM
Описание
KTM 2024 года оборудован одним из лучших в своем классе двигателем, выдающим огромный крутящий момент на низах и взрывную мощность на верхах. В модели 2024 года дебютировала опция трекшн-контроля, а также впервые на эндуро - функция квикшифтера. Квикшифтер позволяет без выжима сцепления переключать передачи со второй по шестую, удерживая ручку газа в полностью открытом состоянии. Квикшифтер и трекшн-контроль управляются при помощи нового опционального пульта, также позволяющего переключать карты ЭБУ.
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ Механика
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106.2 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 mm
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor PDS
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм
Новая гидроформованная рама, изготовленная с применением технологий лазерной резки и роботизированной сварки, формирует основу линейки KTM Enduro 2024 года. Она обладает новыми параметрами продольной и торсионной гибкости для непревзойдённой обратной связи, поглощения энергии и стабильности на прямых участках. Так же существенно улучшилась сопротивляемость шасси просадке на открытии газа, что улучшает зацеп на экстремальных склонах и на выходах из поворотов.
Новый лёгкий двухкомпонентный подрамник изготовлен из полиамида и усилен алюминием. Он обеспечивает превосходную управляемость и информативность, а также значительную прочность. Все электронные компоненты мотоцикла, включая новое внедорожное ЭБУ (Offroad Control Unit, OCU), полностью интегрированы в подрамник для удобного доступа и дополнительной защиты. Новый пластик обеспечивает улучшенную посадку и охват коленями, особенно в стойке.
Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях. В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ Механика
ЗАПУСК Электростартер
ХОД ПОРШНЯ 57.5 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 88 мм
СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 349.7 см?
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-цилиндровый, 4-тактный
ШАССИ
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 106.2 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, ? 48 mm
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP Xplor PDS
ВЫСОТА СЕДЛА 963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.) 300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.) 310 мм