Артикул: K2RR71YDEFE
Мотоцикл кроссовый K2R 300 EFE 2023
Производитель:
K2R
Описание
4-тактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения 182MN с объемом 283 куб.см. считается одним из самых распространенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов Zongshen.
Среди конкурентов этот мотор выделяется двухвальной головкой блока цилиндров, что обеспечивает повышенный диапазон рабочих оборотов, увеличенный момент и большую мощность.
Двигатель выдает мощность 32 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин.
Мотоцикл оснащён передней вилкой K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм.
Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит как комфортно преодолевать мелкие кочки, так и совершать прыжки. Ход задней подвески – 310 мм.
Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Тип двигателя Zongshen 182MN - четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения, балансирный вал, DOHC
Объем двигателя 283 см?
Мощность32 л.с. / 9.500 об/мин
Крутящий момент 25 Н.м / 7.000 об/мин
Система запуска Электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач)
Система подачи топлива Инжектор BOSCH
Коробка передач 6 ступенчатая
Главная передача Цепь
Сцепление В масляной ванне
Рама Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Передняя подвеска Вилка K2R 48 мм (копия модели WP Xplor), регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан, произведена на заводе KYB.
Задняя подвеска Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя, произведен на заводе KYB.
Ход передней подвески 300 мм
Ход задней подвески 310 мм
Переднее колесо Алюминиевый обод
Передняя шина CST эндуро 80/100-21
Заднее колесо Алюминиевый обод
Задняя шина CST эндуро 110/90-18
Передний тормоз 1 диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики
Задний тормоз 1 тормозной диск , 1-поршневой суппорт с тормозными колодками из металлокерамики
Сухой вес 123,1 кг
Снаряженная масса 128,8 кг
Колесная база 1.485 мм
Высота по седлу 960 мм
Емкость топливного бака 6 литров
Размеры (Д x Ш x В) 2.170 x 830 x 1.285 мм
Клиренс 350 мм
Комплектация
Защита рук, защита радиатора и картера двигателя, защита прогрессии задней подвески, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, power bomb на выпуске, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения.
Среди конкурентов этот мотор выделяется двухвальной головкой блока цилиндров, что обеспечивает повышенный диапазон рабочих оборотов, увеличенный момент и большую мощность.
Двигатель выдает мощность 32 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин.
Мотоцикл оснащён передней вилкой K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм.
Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит как комфортно преодолевать мелкие кочки, так и совершать прыжки. Ход задней подвески – 310 мм.
Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Тип двигателя Zongshen 182MN - четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения, балансирный вал, DOHC
Объем двигателя 283 см?
Мощность32 л.с. / 9.500 об/мин
Крутящий момент 25 Н.м / 7.000 об/мин
Система запуска Электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач)
Система подачи топлива Инжектор BOSCH
Коробка передач 6 ступенчатая
Главная передача Цепь
Сцепление В масляной ванне
Рама Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Передняя подвеска Вилка K2R 48 мм (копия модели WP Xplor), регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан, произведена на заводе KYB.
Задняя подвеска Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя, произведен на заводе KYB.
Ход передней подвески 300 мм
Ход задней подвески 310 мм
Переднее колесо Алюминиевый обод
Передняя шина CST эндуро 80/100-21
Заднее колесо Алюминиевый обод
Задняя шина CST эндуро 110/90-18
Передний тормоз 1 диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики
Задний тормоз 1 тормозной диск , 1-поршневой суппорт с тормозными колодками из металлокерамики
Сухой вес 123,1 кг
Снаряженная масса 128,8 кг
Колесная база 1.485 мм
Высота по седлу 960 мм
Емкость топливного бака 6 литров
Размеры (Д x Ш x В) 2.170 x 830 x 1.285 мм
Клиренс 350 мм
Комплектация
Защита рук, защита радиатора и картера двигателя, защита прогрессии задней подвески, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, power bomb на выпуске, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения.