Все началось в далеком 1976 году с двух друзей, которых объединяли две самые большие любви: мотоциклы и гонки. Благодаря превосходному качеству и высокой производительности своих мотоциклов, это небольшое предприятие в Пезаро всего за несколько лет стало силой, с которой нужно считаться. Основатели TM Клаудио Фленги и Франческо Баттистелли - два друга детства одного возраста, которые большую част...
Все началось в далеком 1976 году с двух друзей, которых объединяли две самые большие любви: мотоциклы и гонки. Благодаря превосходному качеству и высокой производительности своих мотоциклов, это небольшое предприятие в Пезаро всего за несколько лет стало силой, с которой нужно считаться. Основатели TM Клаудио Фленги и Франческо Баттистелли - два друга детства одного возраста, которые большую часть своей жизни провели в непосредственном контакте с миром мотоциклов.
В 1977 году двое друзей оставили свои соответствующие профессии и основали свое предприятие по производству мотоциклов, которое было зарегистрировано под названием TM (от инициалов имен сыновей Фленги и Баттистелли – Томаса и Мирко). Еще в 1977 году мотоцикл был доверен Гастоне Серафини, молодому гонщику из Пезаро, который должен был стать решающей фигурой в помощи Баттистелли в разработке мотоцикла и который впоследствии достигнет результатов на соревнованиях самого высокого уровня.
На Миланском мотоциклетном шоу 1977 года TM добилась неожиданного успеха, который побудил ее перенести свои помещения из небольшой мастерской в новую и более хорошо оборудованную фабрику, расположенную в промышленной зоне Пезаро. Именно в этот период семья Серафини присоединилась к организации, и таким образом в 1978 году был достигнут показатель производства 200 мотоциклов Moto cross.
В 1979 году TM расширила свою гоночную команду, добавив Томмазо Лолли вместе с Гастоне Серафини, мотоцикл продолжал развиваться, и именно в этом году были построены первые мотоциклы эндуро. В 1982 году Баттистелли решил покинуть TM, и его место занял Гастоне Серафини, который, завершив свою профессиональную гоночную карьеру, решил присоединиться к Фленги на полный рабочий день в управлении компанией. В последующие годы в седле мотоциклов TM сменялись разные гонщики, добивавшиеся отличных результатов как на национальном, так и на международном уровне. Философия, которая всегда отличала TM - это, без сомнения, выбор материалов, которые всегда должны быть высочайшего качества, и качество изготовления, которое некоторые даже называют “навязчивым”, не говоря уже о высокой производительности двигателей, используемых на стандартных мотоциклах, во многих случаях, намного превосходящих двигатели , используемые в самых престижных соревнованиях. Это оправдывает цены на эти шедевры инженерной мысли, которые привлекают нишевый рынок, состоящий из очень требовательных клиентов.