Нам часто задают вопрос: «Действительно ли мне нужно защищать колени и щиколотки, если я не участвую в гонках на мотоцикле по треку?» Простой ответ на этот вопрос можно свести к обычному «да» или «нет» на другой вопрос: будете ли вы ездить на велосипеде со скоростью более 25 км в час? Мы выбрали 25 км в час в качестве некого стандартного числа, потому что, если вы когда-либо разбивались на велосипеде или самокате на такой небольшой скорости, то знаете, как легко получить синяки и травмы конечностей – ног, коленей и лодыжек.
А когда вы едете на тяжелом мотоцикле, то шансы получить травму в результате аварии значительно возрастают. Как показывает статистика, шансы погибнуть на дорогах в ДТП у мотоциклистов в 29 раз выше, чем у автомобилистов. К такому выводу пришел сотрудник Северо-Западного университета США экономист Ян Сейвидж, как сообщает The Washington Post. Он провел большое исследование статистики аварийности с погибшими и пострадавшими с 2001 по 2009 год. Он посчитал, что мотоциклисты, которые ежедневно в течение года совершают поездки средней протяженностью 24 км, могут погибнуть с вероятностью 1 к 860.
При этом по оценкам центра по контролю заболеваний, примерно одна треть несмертельных травм на мотоциклах затрагивает области ног и ступней. Другими словами, страдают незащищенные колени и лодыжки.
Для получения травмы, которая повлияет на всю вашу оставшуюся жизнь, не обязательно должен иметь место именно перелом костей. Если колени или лодыжки дернутся в неправильном направлении или будут скручены не так, как обычно, то различные мышцы и связки могут быть порваны или растянуты. На самом деле, те же самые травмы могут возникнуть очень легко и в обычной жизни. К примеру, если ваша нога соскользнет с бордюра не в ту сторону.
В этой статье мы обсудим защитное мотоциклетное оборудования для ног, специально разработанные для защиты колен и лодыжек в случае аварии на мотоцикле. Такая бронированная защита коленей и лодыжек не должна использоваться только на гонках, потому что аварии на мотоциклах никоим образом не ограничиваются гоночными трассами. Фактически, они чаще возникают на дорогах общего пользования, где неосторожные водители, грузовики, незнакомая дорога, погода и другие неожиданные факторы создают более неблагоприятные условия для вождения.
Наиболее частые травмы колена
Наиболее частым типом травм колена, которые возникают при авариях на мотоциклах, являются гиперэкстензия и неправильное вращение передней крестообразной связки. ACL - это основная стабилизирующая связка колена, которая помогает поддерживать правильное положение голени и бедренной кости. Подсчитано, что правильный коленный бандаж может уменьшить эти травмы на 54%.
Травмы колена ACL возникают, когда кости ноги скручиваются в противоположных направлениях под чрезмерным давлением. Помимо поврежденных ACL, есть две C-образные мышцы мениска, соединяющие голень и бедро, которые также разрываются, если колено неправильно сгибается (чрезмерно растягивается) во время аварии. Ортез на колено может уменьшить травму на 42%.
Если лодыжка будет сильно согнута или скручена вбок, или если она начнет выталкиваться наружу, а колено внутрь вбок, MCL (медиальная коллатеральная связка) может быть повреждена. Соединяя бедренную кость с большеберцовой костью, MCL выполняет чрезвычайно важную функцию обеспечения устойчивости внутренней стороны колена. Он также предотвращает скручивание и движения колена из стороны в сторону. Ортез на колено снижает вероятность травм такого типа на 86%.
Другие распространенные травмы колена включают переломы колена, вывих колена и разрыв сухожилий. В нашем интернет-магазине вы сможете найти защитные элементы от знаменитых брендов, такие как наколенники, бандажи, защиту колена и стабилизаторы.
Виды мотоциклетной защиты для колена
Жесткие наколенники или скобы
Защита колена снабжена жесткими накладками, которые выступают примерно на 15 см выше и ниже области коленной чашечки. Как вы можете себе представить, они обеспечивают высочайший уровень броневой защиты от ударов, травм мениска, ACL, MCL, PCL, LCL, травм, нестабильности суставов и гиперэкстензии. Однако, некоторые пользователи считают их более неудобными и ограничивающими, чем стандартные наколенники.
Детали жестких скоб обычно изготавливаются из прочных полимерных смесей, стекловолокна и даже углеродного волокна. На нижней стороне каждой части корсета есть толстые защитные прокладки, наполненные амортизирующим материалом, который регулирует свою форму в том момент, когда вы сгибаете колено и двигаете ногой. Это обеспечивает постоянное равномерное давление и поддержку, а также максимальный комфорт.
Лучшее соотношение цены и качества — система от Scoyco K12 в трех цветах с такими ключевыми характеристиками, как подвижные коленные чашечки, влагоотводящая подкладка, быстроразъемные регулируемые пряжки и прочные петли из нержавеющего алюминия.
Переходя к более легкой конструкции, у нас есть несколько отличных вариантов. Во-первых, наколенник FLY RACING BARRICADE разработан с панелями, которые более полно охватывают ваше колено, обеспечивая большую защиту спереди. Наколенник также предлагает уникальное удобство большого, простого в использовании вращающегося диска для регулировки герметичности.
Защита для колена Cuirassier K09 представляет собой армированный каркас с полностью регулируемыми лямками и проставками на петлях, которые обеспечивают надежную посадку для ног различного размера.
Мягкие наколенники
Более мягкие наколенники простираются на меньшее расстояние выше и ниже коленной чашечки и обычно обеспечивают более низкий уровень защиты, чем наколенники. В зависимости от применения центральная часть, защищающая колено, может быть сделана из мягкой пены или может быть немного более жесткой, но не такой жесткой, как наколенники. Поскольку они проще с меньшим количеством движущихся частей, наколенники также значительно дешевле, чем скобы.
Что касается мягких наколенников, у нас есть наколенники моделей FLY RACING BARRICADE LITE и Scoyco K16. Райдеры, которые предпочитают эти наколенники, ценят то, что они обеспечивают достаточную степень защиты без ограничений, связанных с менее гибкими жесткими скобами.
Коленные ортезы и стабилизаторы
Наколенники не предназначены для автономной защиты, как скобы или мягкие наколенники. Вместо этого эти компрессионные бандажи носят под подтяжками или подушечками, чтобы обеспечить поддержку мышц и связок вокруг колена. Тяжелоатлеты, туристы и бегуны используют наколенники, потому что они могут мягко сжимать растянутые стенки кровеносных вен, придавая им форму, чтобы кровь циркулировала по телу более эффективно.
Улучшая кровообращение, наколенники могут эффективно снизить мышечную усталость, увеличивая приток свежей крови, кислорода и питательных веществ, одновременно удаляя накопившиеся токсины. Если вы когда-либо ездили дольше, вы понимаете, как мышечная усталость может полностью лишить удовольствия от катания. А если вы тренируетесь на внедорожном байке, это может произойти гораздо быстрее.
Виды мотоциклетной защиты для лодыжек
Наиболее частые травмы голеностопного сустава
Статистика мотоциклетных аварий показывает, что 4 из 5 гонщиков получают травмы голени, лодыжки или стопы после аварии. Причина этого очень проста — трудно избежать травм стопы, когда вы вылетаете с байка на большой скорости, скользите под упавшим велосипедом или получаете прямой боковой удар. Независимо от точного сценария, когда ваша лодыжка разгибается или сгибается сверх своего обычного диапазона движений, разрываются связки и ломаются кости.
Сама область лодыжки состоит из трех костей, соединяющих голень и стопу. Два из них идут параллельно от голени и известны как большеберцовая кость (большая кость) и малоберцовая кость (меньшая). Концы этих костей образуют лодыжку, которая соединяется с верхней частью стопы. Три группы связок связывают эти кости вместе и обеспечивают свободное движение.
Для защиты лодыжек и ступней во время езды на мотоцикле мы рекомендуем мягкие фиксаторы голеностопа (известные как «стабилизаторы голеностопа») в дополнение к усиленным ботинкам для катания.
Стабилизаторы голеностопного сустава
Мягкие скобы для лодыжки плотно обхватывают ее со всех сторон, обеспечивая надежную поддержку. У них нет твердой внешней оболочки для защиты, потому что это задача мотоциклетных ботинок. Вместо этого стабилизирующие скобы снимают напряжение и нагрузку на лодыжку, когда стопа находится под давлением в случаях, если вы несете что-то тяжелое или выполняете спортивные упражнения со скручиванием ног.
Такие стабилизирующие скобы часто носят после травмы лодыжки, потому что они обеспечивают отличную стабильность травмированных связок — удерживают их на месте для полного заживания, вместо того, чтобы смещаться и становиться разорванными или растянутыми.
Стабилизаторы голеностопного сустава, безусловно, стоит надевать перед каждой поездкой на мотоцикле. Во-первых, они обеспечат ценную поддержку лодыжки, когда вы будете удерживать тяжелый вес своего байка и пассажира при остановке на красный свет. Если вам нравится кататься по бездорожью, они сделают поездку безопаснее и удобнее. Плотность можно регулировать в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Мотоциклетные ботинки для безопасной езды
На нашем сайте в разделе «Ботинки» вы сможете найти огромное разнообразие мотоциклетных ботинок, которые соответствуют высоким стандартам защиты от ударов и истирания во время езды. Думайте о них, как о внешнем слое брони для всей вашей стопы. Если вы предпочитаете консервативный вид обуви, то выбирайте дорожные ботинки или спортивные, внедорожные для уверенной защиты.
Внедорожные ботинки выделяются более прочными ремнями, более толстой кожей, защитой голени и другими элементами, которые блокируют удары и высокую температуру. Для скоростных гонок по треку обратите внимание на гоночные ботинки с износостойкими теплозащитными кожухами из микрофибры для лучшего сцепления с рамой байка, а также скользящими элементами вокруг носка и пятки для естественного скольжения в случае падения.
На нашем сайте вы также найдете другие предметы защитного снаряжения, такие как куртки, средства защиты локтей, запястий или шеи, куртки, брюки и многое другое. Не стесняйтесь изучать вопросы безопасности в области мотоциклетного снаряжения. С другими статьями на нашем сайте вы можете ознакомиться в разделе Блога. А если у вас возникнут вопросы, наши менеджеры будут рады на них ответить по номеру: 8 (921) 777-10-95 или по электронной почте.