Новая модель Royal Enfield Classic Classic 350 следует традициям прошлого. Вдохновленный послевоенной моделью G2. впервые появившейся на свет в 2008 году. мотоцикл Классик 350 продолжает воспевать нестареющую эстетику. Изогнутые крылья и каплевидный топливный бак. фирменная фара с козырьком. выдержанные линии крышки картера. необычные цвета окраски. характерный звук выхлопной трубы – все это гармонично сочетается. превращаясь в шедевр. коим является неподвластный времени Royal Enfield Classic.
Характеристики:
Двигатель:
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание EFI (распределенный впрыск)
Объем двигателя 349 см
Мощность двигателя 20.2 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 6100 об/мин
Крутящий момент 27 Нм 4000 об/мин
Система охлаждения воздушная
Число цилиндров 1
Система смазки Мокрый картер. принудительная смазка
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72 мм X 85.8 мм
Степень сжатия 9.5:1
Трансмиссия:
Трансмиссия Механика
Привод Цепь
Тип привода задний
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое. мокрое
Топливная система:
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 13 л
Топливо Аи-95
Габариты и Масса:
Вес 195 кг
Габариты (Д x Ш x В) 2 145 x 785 x 1 090. мм
Параметры:
Максимальная скорость 114 км/ч
Количество мест 2
Высота посадки 805 мм
Высота руля 1090 мм (без ветрового стекла и зеркал)
Ширина руля 785 мм (без зеркал)
Колесная база 1390 мм
Дорожный просвет / Клиренс 170 мм
Подвеска:
Передняя подвеска телескопическая вилка; 41 мм. ход 130 мм
Задняя подвеска
двухтрубные эмульсионные амортизаторы. ход 90 мм. с 6-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки
Тормозная система:
ABS Есть
Передний тормоз дисковый. 300-мм. гидравлический. 2-поршневой суппорт
Задний тормоз дисковый. 270-мм. гидравлический. 1-поршневой суппорт
Колёса:
Передняя шина 100/90-19
Задняя шина 120/80-18
Колесные диски спицованные
Обратный звонок
Вам перезвонят
Производитель:
ROYAL ENFIELD
Описание