Артикул: 201.1901
Карбюратор Polini CP - 19 мм
Длина (см):
19
Ширина (см):
12
Высота (см):
8
Вес (кг):
0.5
Тип системы:
Топливная система, впуск
Тип товара:
Карбюратор
Тип техники:
Скутер
Модель:
Aprilia Habana 50, P...
Показать полностью
Aprilia Habana 50, Peugeot JetForce 50 C-TECH, Honda X8R, Suzuki Katana AC, Stels Arrow 50 2T, Malaguti F12 Phantom 50 AC до 2003
Производитель:
Polini
Описание
Универсальный тюнинговый карбюратор Polini диаметром 19 мм с ручным обогатиелем. Благодаря своей унирерсальности, он подходит для любого проекта -- от запасных частей стандартного мотора до высококлассного тюнинга. Для данного карбюратора доступен воздушный фильтр Polini с соединением 46 мм., но также может использоваться с любым типом фильтра с 35-миллиметровым даметром при использовании адаптера. Алюминиевый корпус обеспечивает снижение веса в среднем на 40 % относительно стандартных деталей. Разработан для использования с ручным обогатителем.
Диаметр соединения впускного коллектора: 25мм.
Диаметр со стороны воздушного фильтра: 46 мм.
Главный топливный жиклер: 90мм.
Жиклер холостого хода: 40мм.
Игла: 14/22
Карбюратор CP является первым карбюратором, который был полностью разработан Polini от А до Я. Особое внимание было уделено размерам и весу: карбюратор очень компактный и примерно на 40% легче по сравнению с аналогами. Компактный дизайн позволяет уменьшить впускной тракт. Диффузор имеет уникальную коническую геометрию за счет которой оптимизируется поток воздуха. Доработанная эмульсионная трубка и игла диффузора улучшили распыление топливной смеси. Все в комплексе облегчает настройку и обеспечивает высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива. Все карбюраторы серии CP оснащены вакуумным и масляным штуцерами.
Диаметр соединения впускного коллектора: 25мм.
Диаметр со стороны воздушного фильтра: 46 мм.
Главный топливный жиклер: 90мм.
Жиклер холостого хода: 40мм.
Игла: 14/22
Карбюратор CP является первым карбюратором, который был полностью разработан Polini от А до Я. Особое внимание было уделено размерам и весу: карбюратор очень компактный и примерно на 40% легче по сравнению с аналогами. Компактный дизайн позволяет уменьшить впускной тракт. Диффузор имеет уникальную коническую геометрию за счет которой оптимизируется поток воздуха. Доработанная эмульсионная трубка и игла диффузора улучшили распыление топливной смеси. Все в комплексе облегчает настройку и обеспечивает высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива. Все карбюраторы серии CP оснащены вакуумным и масляным штуцерами.