Одним из важнейших факторов влияющих на мощность двигателя являются потери на трение воздуха, а в дальнейшем топливно-воздушной смеси от корпуса воздушного фильтра до камеры сгорания. Таким образом, одним из компонентов, который в значительной степени влияет на потери это впускной коллектор. Перед инженерами Malossi стояла задача сделать коллектор, через который топливно-воздушная смесь пройдет с минимальными потерями.
Кроме того, впускной коллектор поддерживая карбюратор, соединяя его с двигателем, гасит вибрации между двигателем и карбюратором и предотвращает образование эмульсии в поплавковой камере карбюратора.
Благодаря многолетнему опыту работы в системах подачи топлива в двигатель инженеры Malossi добились феноминального результата, создав новую линию впускных коллекторов из резины и алюминиевого сплава для нового поколения скутеров.