Интернет-магазин мотоциклов и
запчастей «Мотодарт» - это один из самых крупных поставщиков мототехники, запчастей и экипировки
в России. Мы предлагаем купить Впускной коллектор Malossi [MHR-NBR 21/24,5] - Piaggio
по низкой цене с доставкой по всей
России. На нашем сайте вы можете найти более 10000 товаров как для тех, кто занимается
мотокроссом, эндурокроссом и другими видами мотогонок, так и для любителей
мотопутешествий.
В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие
виды мототехники.
«Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP
Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок
и бонусов!
Удобное и понятное распределение по категориям и поиск по сайту позволяют легко и быстро найти
необходимый товар. Если что-то пошло не так – наши менеджеры всегда на связи с вами в чате на
сайте, в социальных сетях и по указанным телефонным номерам.
Огромный выбор оригинальных запчастей для любых моделей техники, качественные расходники,
надежная и красивая экипировка, приятные цены, постоянное пополнение ассортимента и частые
скидки – вот что отличает «Мотодарт» от других интернет-магазинов мотозапчастей.
Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем
останавливаться, а только набираем обороты!
Тип системы:
Топливная система, впуск
Тип товара:
Впускной коллектор
Тип техники:
Скутер
Производитель:
Malossi
Описание
Прямой, короткий впускной коллектор Malossi имеет диаметр 21мм и посадочный диаметр под карбюратор 24,5мм для карбюратора тип PHBG 15-21мм. Такой коллектор позволяет "развернуть" карбюратор назад, и направить поток топливно-воздушной смеси по направлению вращения коленвала.
Одним из важнейших факторов влияющих на мощность двигателя являются потери на трение воздуха, а в дальнейшем топливно-воздушной смеси от корпуса воздушного фильтра до камеры сгорания. Таким образом, одним из компонентов, который в значительной степени влияет на потери это впускной коллектор. Перед инженерами Malossi стояла задача сделать коллектор, через который топливно-воздушная смесь пройдет с минимальными потерями.
Кроме того, впускной коллектор поддерживая карбюратор, соединяя его с двигателем, гасит вибрации между двигателем и карбюратором и предотвращает образование эмульсии в поплавковой камере карбюратора.
Благодаря многолетнему опыту работы в системах подачи топлива в двигатель инженеры Malossi добились феноминального результата, создав новую линию впускных коллекторов из резины и алюминиевого сплава для нового поколения скутеров.
Одним из важнейших факторов влияющих на мощность двигателя являются потери на трение воздуха, а в дальнейшем топливно-воздушной смеси от корпуса воздушного фильтра до камеры сгорания. Таким образом, одним из компонентов, который в значительной степени влияет на потери это впускной коллектор. Перед инженерами Malossi стояла задача сделать коллектор, через который топливно-воздушная смесь пройдет с минимальными потерями.
Кроме того, впускной коллектор поддерживая карбюратор, соединяя его с двигателем, гасит вибрации между двигателем и карбюратором и предотвращает образование эмульсии в поплавковой камере карбюратора.
Благодаря многолетнему опыту работы в системах подачи топлива в двигатель инженеры Malossi добились феноминального результата, создав новую линию впускных коллекторов из резины и алюминиевого сплава для нового поколения скутеров.